среда, 22 апреля 2009 г.

И сшилась девочка, полумесяцем бровь.....

ОЙ. Чего это меня на такую песню-то потянуло. Сама пришла в голову. Но я не об этом.
Участвуя в совместном шитье примитива на форуме РР, я хотела сшить милую девчушку с веснушками и задорной улыбкой. Но видимо на подсознательном уровне у меня сидит этакая серьезность и поэтому примитивы у меня получаются такие грустноглазые и жутко человечные. А может это потому что я себе поставила планочку рисовать реалистичные глазки. Кто его знает?
Итак. Моя "средневековая" барышня, а точнее где-то времен Пушкина:)

Начиналось все вполне оптимистично. Белые "запчасти"


Потом мы уже не просто "запчасти" а уже почти кукла, даже немного кокетливая.
Еще беленькая, незагорелая.


А это мы лежим сохнем, посыпанные корицей. Нижняя часть у меня получилась светленькая, поэтому я ее еще раза два красила/посыпала из-за этого на безразводной куклехе получилсь "жуткие" разводы.


Долго лежала она у меня вот в таком виде, пока в один не особо удачный рабочий день я после работы не нарисовала ей лицо. Нарисовала и она мне жууууууутко не понравилась. По давнему принципу отложила ее и стала вязать всякое. Смотрела на нее, смотрела, посоветовалась с девочками на форуме (отдельное спасибо Тройке за советы) и увидела в ней не то что хотела, а совсем неожиданную светскую даму. Переделала ей брови, нарисовала мушку и через неделю пошила платье.




Только вот имени у нее пока нет. А надо бы.

2 комментария:

  1. Любочка,а как попасть на РР и что там делают, там учат как делать куклы? Ответь пожалуйста в моем блоге, а то я теряю где я что спрашивала.

    ОтветитьУдалить
  2. Не понравилась сначала говоришь :) Бывает и такое, главное что сейчас нравится. Образ у нее цельный, все хорошо и к месту.

    ОтветитьУдалить