пятница, 27 ноября 2009 г.

Конфетопад!

Вы мну простите, что редко тут появляюсь. Я почти всегда была больше читателем, чем писателем и даже участь фотковыставлятеля меня не сильно привлекает. Но! Тут случилось такое!!! Сначала я отпишусь, что получила посылку с выигранной мной хомяковой конфетой с пряжей! Очень была рада! Мне стыдно что до сих пор я об этом не сообщала. Но! Тут много всего было завязано. Да и голова сейчас не так хорошо соображает...

А еще я получила сюрприз по ПИФу от Лены Гюнгер! Очень-очень рада я этой девочке. Назвала ее Аленушкой. Муж как све мужчины сразу полез под юбку бедному ребенку смотреть сто там у нее за штанишки:) Ну ессно ребенок был отобран, а муж выгнан за бесстыдство.


Фото девочки я взяла у Лены, т.к. у самой фоторуки из попы и нормальных фоток не получилось:)

Лена! Спасибо тебе огромнющее за эту прелестную девочку! Я ей очень рада! И за флис спасибо и за бусинки!!!

Так... что еще... А! конфетки!

Вот:
Вот тут новогодняя конфетка-сюрприз!



Настя разыгрывает чудную хомячную конфету! ТАМ ПУГОВКИ!!!!

3 комментария:

  1. Ой, хорошо, что написала о посылке с пряжей, я уж подумала, что по дороге потерялась. Поздравляю с подарками. Девочка просто супер:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чуда, привет! Как раз подумалось что неплохо бы встретить кого-нибудь из знакомых по РР и увидела у Лены Гюнгер твоё сообщение :) Заходи в гости в мой блог :)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, здравствуй! Извини, что не в тему, но отправить тебе письмо в ЧаПи на РР не получается, видимо у тебя ящик переполнен.
    Я отследила свою посылку, она 23.11.09 уже была в Тобольске. Не могла бы ты спросить у Галины, получила ли она её и понравилось ей, или нет. Я беспокоюсь, как бы обратно не отослали.

    ОтветитьУдалить