вторник, 5 января 2010 г.

Решила и я подвести итоги своего первого рукодельного года. Оглядываясь назад могу сказать, что я безумно рада тому, что нашла форум по игрушкам на Ручной работе. Я нашла там очень много замечательных людей.

Итак, то с чего все вообще началось: Тильда. Год прошел, а у меня вот столько Тильд нашилось. И все разлетелись по новым домам. Ну.. за исключением той что в фартуке. Она у меня живет:) Кухню охраняет:))
 


Ну а потом... я увидела ВЯЗАННОГО МЕДВЕЖОНКА! Точно помню что он был Верлиокин. И я пропала! Я заново взяла в руки крючок... Научилась вязать СБН и понеслось:) Вот они, мои деточки! Люблю их всех! Пусть им будет хорошо у новых мам!
 


Ну а это мои примитивчики. Обожаю их, но шьются они с огромным трудом.
 


А это моя гордость: авторские игрушки. Мной придуманные и воплощенные:)
 


Отличный вышел год, не так ли?

Всех поздравляю с наступившим и желаю здоровья и творческого фонтанирования:))

3 комментария:

  1. Люба, ты молодец! Игрушки у тебя замечательные :) А первый вязаный медведик моооой :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поля, спасибо! Как там она поживает? Я таки очень рада что у тебя живет моя деточка!

    Олик, спасибо. Год действительно был не бедный:)) Сама себе поражаюсь:)

    ОтветитьУдалить