вторник, 14 июля 2009 г.

Навязалось

Мишки, без слов. Ато голова разболелась.








6 комментариев:

  1. Люба,до чего-же они хорошенькие,прелесть!!!А лётчик вообще крутой мишка-даже самолёт у него свой имеется,позавидывать можно!!!Люба а можно у тебя описание самолётика попросить?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Самолети кину в личку на РР.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага,я поняла,у меня в телефоне блоггер открылся.Я же из сообщества заходила.Не удивляйся,что ник другой.У меня здесь вязание,правда,еще немного.Собственно меня игрушки и интересуют.Хотя я нечасто их вяжу.Больше вещи детям.Марина

    ОтветитьУдалить
  4. Игрушки вяжутся легче чем вещи:) Курочка у вас в блоге мне очень понравилась. Сложная и красивая игрушка.

    ОтветитьУдалить
  5. Летчик тоже очень понравился! Все хорошенькие :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить