суббота, 13 марта 2010 г.

Мелони

Так я решила назвать свою новую вязаную медвежонку. Почему именно Мелони? А потому что пахнет она арбузом. Это я свои парфюмерные мыловарные отдушки применяю. У меня есть отдушки Ваниль и Арбуз и 2 масла: кофе и зеленый чай. Выбор прост: сладкие - девочкам, терпкие - мальчикам:))
Вязала я ее аж 2 недели, т.к. у меня тут переезд намечается и все мысли заняты только им.
Зато наконец-то довязала:))

И опять же какие-то они все харАктерные у меня в последнее время получаются. Девочки мои... Прям как чувствуют что на душе творится. Мелони получилась какой-то наивно-удивленной и грустноватой. Увидела, удивилась и погрустнела... Эх...



А еще в новом конструкторе поменяла себе дизайн блога. Мне нра:) Несмотря на то, что я жутко люблю зелень, меня в последнее время тянет на сине-фиолетовые оттенки..

Комментариев нет:

Отправить комментарий