вторник, 23 марта 2010 г.

Разбирая чемоданы...

Переехала я тут к родителям обратно. Вернулась в родной город таксзать... что этому предшествовало тут не так уж и нужно упоминать... ну да ладно... что сделано не вернеш:) Мое возвращение подвигло маму разобрать антресоли:) Было много всего интересного найдено в том числе чемодан с моими детскими платьишками:) О!! ООО!!! Это такой восторг!! Какие цвета! А фасоны?! Супер просто. Сами смотрите:




Вот последние вязанные конечно самые памятные. В зеленом у меня есть шикарная фотка из садика где у меня огромные синие глазищи.... Ух! А в белом я в НГ зажигала:) Очень ярко это помню:)))

И все платья в отличном состоянии:) Есть конечно пожелтевшие и в пятнышках, но это же не беда! Зато Красота-то какая!! Мой вердикт был - хранить для моей дочери Вари:) Там еще рубашечки были, но они хуже сохранились. А еще нашли советские ролики 4-х колесные, металлические. Буду кататься летом!:))))

2 комментария:

  1. Платья шикарные! Я тоже обожаю с мамой разбирать старые вещи (мы живём в одном городе). А насчёт возвращения-надеюсь, ничего ужасного не произошло? Желаю тебе самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Да страшного-то ничего:) Все вроде нормально.

    ОтветитьУдалить