четверг, 8 апреля 2010 г.

Ванилька и Барабанщик

Ванильку я вязала в связи со своими переездами очень долго. И как-то мучительно. И получилась такая сурьезная деушка с несерьезным именем. И с трудной судьбой:) Ну да лано утрировать. Усыновят скорее всего на выставке:)  Воот моя красавица:))



 Стоит на ногах вполне уверенно. А еще я купила себе тени для тонировки и на Ванильке тренировалась. Вроде симпатишно получилось.  А еще у Ванильки мало украшалок, т.к. в переездах задевались куда-то ленточки-украшалки и оказалась я на голом месте:) Нашла при ремонте кусочек розовой и применила, ато незнаю прямо как бы выкручивалась:)  И вот сейчас показалось что на второй фотке она какбы вопрошает: "Где мои нарядные ленточки? Где вышивка бисером  украшалки?" Аж стыдно стало....


Так, а чего это у меня одни деуки в последнее время вяжутся?! А вот Вселенная решила исправить несправедливость и поступил заказ на мальчонку с барабаном:) И ТАДАМ! Мальчонка!

   

На фото получился какого-то шоколадного цвета, на самом деле он темно-темно коричневый. Спецом такой выбрала, т.к. не вязала таких еще. Скоро будет такого же цвета девочка в нежно-голубом платьице (со своими хомячскими запасами всякой фурнитуры и ленточек я воссоединилась) и с зонтиком:) Ах, барабан! Барабан могу показать поближе, только не в фокусе почему-то:(
Оба малыша связаны по описанию от Laska_sweden. За него я ей безмерно благодарна! 
Ростиком по 8,5 см. Девочка - акрил\хлопок, мальчик - хлопок. 
Ванилька еще  ванильной отдушкой ароматизирована, пахнет так, что аж прямо плохо мне... а вроде немного капала....

4 комментария: