понедельник, 26 апреля 2010 г.

Бывают ли мишки-ангелы?

А вот бывают! И очень даже симпатичные из них ангелы получаются.
Поступил мне тут заказ, на мишку ангела. Я уже вязала такого, но только для себя и потом отослала ее в подарок в Питер. Ангелина ее звали. Вот заказали мне такую же.  Ну вот собственно Ангелина...



А вот что получилось у меня сейчас. Во-первых матералы немного другие, Ангелина из акрила с кид мохером, а эта ангелица из вискоза\хлопок с кид мохером. И размеры разные и вообще... разные... И эта ангелица нравится мне гораздо больше чем Ангелина. Нежнее она чтоли...

   

 Стоит на своих двоих она очень уверенно и твердо. Сама диктовала какого размера ей нос делать, ей сначала уши не понравились, но я уговорила. Сил перевязывать не было.






Ну и для коллег, таксзать кому интересно - крылья!

Итак. Вязаный мишка. Описание Laska_sweden. ТТХ: хлопок\вискоза, кид мохер, хлопок, атл. ленты, бусины, проволока. Наполнтель: синтепух. Ростиком ок. 10 см.

2 комментария:

  1. Мне она тоже больше понравилась! =)
    А трудно вообще вязать вот такие игрушки? Сколько времени уходит?

    ОтветитьУдалить